VISAGEHALL
За много лет работы сеть Визаж Холл наладила надежную систему работы с поставщиками. Она основана на принципах взаимного уважения, этике деловых отношений, качестве взаимных услуг и строгих контрактных обязательствах.
Мы работаем с более чем 150 поставщиками, среди которых отечественные и иностранные производители и дистрибьютеры.
Поставщики сети Визаж Холл — это постоянно обновляемый уникальный ассортимент и неизменно высокий стандарт качества предлагаемой продукции. Совместными усилиями мы строим высокие стандарты сегмента красоты.
Условия отбора контрагентов для заключения договора поставки
Общие требования к Контрагенту:
1. Контрагент должен быть зарегистрирован в установленном законом порядке;
2. Контрагент обязан предоставить заверенные печатью и подписью руководителя организации копии следующих документов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):
Документы для совершения сделки, если контрагент юридическое лицо:
1. Устав (действующая редакция);
2. Решение о создании юридического лица;
3. Протокол/решение о назначении/избрании директора;
4. Приказ о назначении директора на должность;
5. Паспорт директора;
6. Свидетельство/выписка из ЕГРЮЛ о регистрации юридического лица (ОГРН);
7. Свидетельство о постановке юридического лица на налоговый учет (ИНН);
8. Доверенность на представителя (если договор подписывает представитель по доверенности);
9. Карточка контрагента.
Документы для совершения сделки, если контрагент ИП:
1. Паспорт гражданина РФ (страница 2-3 и страница с действующей «пропиской»);
2. Свидетельство/выписка из ЕГРИП о регистрации в качестве ИП;
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
4. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (СНИЛС);
5. Карточка контрагента.
Бухгалтерская документация:
- справка из банка об открытии расчетного счета;
- годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность (за год, предшествующий дате заключения договора);
- документы, свидетельствующие об отсутствии финансовой задолженности Контрагента перед налоговыми органами, полученные в течение текущего квартала;
- декларация по НДС за последний отчетный период, а также квитанция, подтверждающая ввод Декларации налоговым органом;
- контрагенты на УСНО предоставляют: налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, и Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения;
- контрагент, который не может предоставить какой-либо из указанных выше документов в силу требований действующего законодательства РФ, обязан обосновать Компании в письменном виде такую невозможность;
- прайс-лист, содержащий информацию о цене товара;
- данные об адресе офиса Контрагента, местонахождение складских и/или производственных и/или торговых площадей;
- информацию о фактическом производителе товаров (российском или иностранном юридическом лице): ИНН, наименование, адрес, письмо – подтверждение, что производитель работает с потенциальным контрагентом.
Общие требования к товару:
1. Товар должен соответствовать Техническим регламентам ЕАЭС, ГОСТ, ОСТ или ТУ, законодательству о техническом регулировании, условиям и целям Договора;
2. Товары должны сопровождаться всеми необходимыми для данного вида товаров документами (сертификатом или декларацией о соответствии (качества), протоколом испытаний, гигиеническим сертификатом, ветеринарным свидетельством и справкой, качественным удостоверением, сертификатом пожарной безопасности, лицензией, техническим паспортом, инструкцией по применению с содержанием характеристик, упаковочным ярлыком, сборке и эксплуатации и другими соответствующими документами, предусмотренными законодательством РФ);
3. Товар разрешен к реализации на территории Российской Федерации, не находится под арестом, залогом, не обременен правами третьих лиц;
4. Срок годности товара на момент его поставки Компании должен составлять не менее 24 месяцев.
Этапы процедуры отбора контрагентов для заключения договора поставки
1. Направление контрагентом коммерческого предложения в адрес Компании с образцами товара, документами/информацией;
2. Рассмотрение Компанией поступивших от Контрагентов коммерческих предложений, образцов товаров, документов/информации;
3. Проведение оценки, исходя из конкурентоспособности предложенной цены товара и иных условий поставки, в сравнении с уже имеющимися условиями поставки аналогичного товара и коммерческими предложениями других Контрагентов/Поставщиков;
4. Анализ предоставленных Контрагентом документов;
5. Выбор предложения, наиболее отвечающего интересам Компании;
6. Уведомление Контрагента, чье коммерческое предложение было признано наиболее отвечающим интересам Компании;
7. Обсуждение и согласование с контрагентом условий Договора поставки;
8. Заключение Договора поставки.
Существенные условия договора поставки
1. Наименование, количество, ассортимент, цена подлежащих поставке товаров определяются сторонами в Договоре поставки;
2. Поставка товаров должна осуществляться в сроки предусмотренные Договором поставки;
3. Расчеты с контрагентами за поставленные товары осуществляются в предусмотренные Договором поставки сроки и в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
Условия отбора контрагентов не являются офертой.
Электронный документооборот
Электронный документооборот юридически значимыми документами
Для ускорения и упрощения процесса обмена документами наша компания использует электронный документооборот. Печатать и подписывать бумаги вручную не нужно: документы отправляются в электронном виде. Для обмена юридически значимыми документами мы используем систему ЭДО «1-С ЭДО» провайдера Компания АО «КАЛУГА АСТРАЛ»
Для работы с ЭДО вам необходимо подключится к указанной системе. Если в своей работе Вы используете другие системы ЭДО, то существует возможность роуминга между системами ЭДО Вашей компании и системой «1-С ЭДО». Информацию о наличии роуминга нужно уточнить у Вашего провайдера.
Дополнительную информацию о системе электронного документооборота юридически значимыми документами вы можете получить:
Компания АО «Калуга Астрал».
Сайт: https://astral.ru/products/1c-edo/
E-mail: ops@astral.ru
Телефон: 8 (800) 600-36-51
Противодействие коррупции
Мы строим свою репутацию на трех главных составляющих: соблюдение действующего законодательства, уважение принципов корпоративной культуры и следование правилам деловой этики. Все это делает Визаж Холл компанией, заслуживающей доверия тысяч сотрудников и клиентов.
Если вы обладаете информацией, которая противоречит одному из вышеуказанных пунктов, говорит о признаках коррупции или конфликте интересов, вы можете сообщить по адресу электронной почты
info@visagehall.ru.
Компания сохранит конфиденциальность сообщений, если в них есть соответствующая просьба об этом.
Бренд-менеджеры
По вопросам авторизации новых брендов можно связаться с бренд-менеджером соответствующей товарной категории: