Вопросы и ответы

Оформление заказа

НУЖЕН ЛИ МНЕ АККАУНТ, ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Этого не требуется. Для оформления заказа достаточно адреса электронной почты. Но если создать аккаунт, то можно получить доступ к таким удобным функциям как: добавить понравившиеся товары в Избранное, копить и использовать бонусы, попробовать преимущества Программы лояльности, а также подать заявку на вступление в Программу VISAGE PRO.

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

  • Выберите нужный товар и его количество нажмите кнопку «Добавить в корзину»
  • Перейдите в раздел «Корзина»
  • Введите имеющийся у Вас промо-код(после ввода промо кода нажмите на значок  “>”, чтобы он применился)  и нажмите кнопку «Оформить заказ»
  • Укажите Ваши контактные данные или контактные данные получателя (ФИО получателя, телефон, электронную почту, город доставки, точный адрес)
  • Выберите способ доставки (Курьер, Пункт выдачи заказов, Самовывоз, Почта России, СДЭК)
  • Выберите адрес доставки
  • Выберите удобный способ оплаты(Оплата онлайн, при получении, “Долями”)
  • Нажмите кнопку «Оформить заказ»
  • После оформления заказа Вы получите на ваш электронный адрес сообщение, содержащее информацию о заказе: номер заказа, состав и стоимость заказа, и sms с номером заказа
  • Информацию о своих заказах (актуальных и выполненных) Вы всегда сможете посмотреть в своем аккаунте в разделе «Покупки»

КАК ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ?

Для того, чтобы пройти регистрацию, введите номер телефона. Вам придет смс-код подтверждения, введите его. Если при получении кода возникли трудности, обращайтесь в техподдержку по номеру на WhatsApp  +79882003337

КАК ОТКРЫТЬ КАРТУ ЛОЯЛЬНОСТИ

  • Для того, чтобы Вам начислялись накопления, после прохождения регистрации Вам необходимо открыть карту лояльности. Для этого, Вам необходимо перейти в профиль, там Вы увидите окно с картой, кликнете в этом окне на кнопку “Получить”
  • После, заполните данные карты лояльности. Для того, чтобы карта корректно отображалась в профиле, при оформлении карты укажите те же данные, что и при регистрации в приложении/сайте

КАК АКТИВИРОВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩУЮ КАРТУ

После прохождения авторизации, необходимо перейти в вкладку личного кабинета, там будет кнопка “Активировать карту”, кликаете на нее и вводите свои данные.

КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА РЕГИСТРАЦИИ?

  • Вы получите виртуальную белую карту с номиналом скидки 10%. Это не требует первой покупки и активно как в онлайн-, так и в офлайн-магазине
  • присоединившись к бонусной программе VISAGE PRO, вы начнете копить бонусы. В статусе визажиста начисляется бонус в размере 5% от своих покупок и 2% от покупок ваших подписчиков. При подписке на любимых визажистов вы получаете 3% от каждой покупки. Бонусы не начисляются на бренды с ограничением по скидке, в дни акции и на товары по спецценам.

КАК ПРОЙТИ АВТОРИЗАЦИЮ?

  • Для входа в аккаунт, необходимо ввести свой номер телефона или почту. При авторизации через номер телефона, Вам придет одноразовый смс-код на телефон
  • При авторизации через почту, необходимо ввести пароль от профиля, если забыли пароль, его можно восстановить через кнопку “Забыли пароль”

КАКИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ДОСТУПНЫ ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ?

  • наличный — курьеру при получении посылки.  Доступен при получении посылки в городах Махачкала, Каспийск, Кизилюрт, Хасавюрт, Дербент, Дагестанские Огни, Избербаш, Грозный, Гудермес, Аргун.
  • безналичный — при оформлении заказа на сайте
  • безналичный — курьеру при получении посылки в городах Махачкала, Каспийск, Кизилюрт, Хасавюрт, Грозный, Гудермес, Аргун.

ВОЗМОЖНА ЛИ ОПЛАТА ЗАКАЗА СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ?

Да, у вас есть 2 часа для завершения оплаты картой. Для этого необходимо зайти в свой профиль, перейти в раздел «Заказы» и нажать «Оплатить» в статусе «Ожидает оплаты».

Изменение, отмена и возврат заказа

Как изменить или отменить заказ?

Вы можете сделать это письменно, написав нам на info@visagehall.ru. Или позвонить по телефону горячей линии 8 800 700 33 37. Обратите внимание на небольшой «эффект Золушки»: дополнить заказ можно только до передачи его в курьерскую службу.

Могу ли я вернуть заказ?

Если товар надлежащего качества (не поврежден и не бракован), то мы опираемся на постановление Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 No2463: парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.

Если вы обнаружили заводской брак после получения покупки, то мы ждем вашего звонка на номер горячей линии 8 800 700 33 37 или письменного обращения на info@visagehall.ru с заполненным заявлением на возврат денежных средств. Сроки возврата денежных средств зависят от банка и могут составлять до 30 календарных дней.

Доставка

Сколько стоит доставка?

Бесплатно, если вы:
  • житель Махачкалы, Каспийска, Дербента, Дагестанских Огней, Избербаша, Хасавюрта, Кизилюрта, Грозного, Гудермеса и Аргуна и оформили заказ на сумму от 1500 ₽
  • житель других городов и оформили заказ на сумму от 1500 ₽
В иных случаях:
  • по Махачкале, Каспийску, Дербенту, Дагестанским Огням, Избербашу, Хасавюрту, Кизилюрту, Грозному, Гудермесу и Аргуну - 200 ₽ 
  • в другие города - 400 ₽

Могу ли я забрать свой заказ самостоятельно?

Конечно! Для этого в разделе «Способ доставки» выберите пункт «Самовывоз» и укажите магазин, удобный для получения заказа. Небольшая, но важная пометка: этот способ доставки возможен только при предварительной оплате банковской картой.

КАК ПЕРЕНЕСТИ ДОСТАВКУ

Обязательное условие для переноса даты доставки - полная онлайн-оплата товара. Ограничений по срокам переноса даты отправки заказа нет. Для того, чтобы перенести доставку, Вам необходимо обратиться в call-центр на WhatsApp по номеру +7(963) 407-33-37. Наши call-операторы с радостью вам помогут.

Как узнать статус заказа?

Если география доставки — это города Махачкала, Каспийск, Дербент, Избербаш, Дагестанские Огни, Хасавюрт, Кизилюрт, Грозный, Гудермес, Аргун, то статус заказа можно уточнить по телефону нашей горячей линии 8 800 700 33 37. Если вы не нашли свой город в этом списке, — значит, ваша посылка в руках курьерских служб DPD, СДЭК или Почта России. Проверьте свою электронную почту: там должно быть письмо с номером трека для отслеживания. Вопрос остался актуальным? Звоните к нам на 8 800 700 33 37 - все найдем и ответим.

Бонусы и скидки

Как узнавать об акциях и скидках?

Самый простой способ — скачать мобильное приложение VISAGEHALL и включить push-уведомления в настройках вашего телефона. Либо подписаться на e-mail рассылку.

Как приобрести подарочный сертификат?

Это можно сделать в любом из магазинов VISAGEHALL. Покупка онлайн-сертификата возможна на сайте visagehall.ru и в мобильном приложении VISAGEHALL. Доступные номиналы: 1000 ₽, 2000 ₽, 3000 ₽, 5000 ₽, 10 000 ₽, 20 000 ₽, 30 000 ₽, 50 000 ₽.

Как получить бонусы?

На бейдже каждого нашего консультанта указан QR-код. Отсканируйте его в приложении VISAGEHALL и бонус в размере 1% от суммы покупки будет зачислен на вашу карту лояльности. Подробнее.

Порядок начисления бонусов


    Наличие подписки на визажиста по программе “VISAGE PRO” - 3% от суммы заказа (не действует на товары категории “Салон”)

    Применение промокода онлайн-консультанта при оформлении заказа - 1 % от суммы заказа (суммируется с бонусами по программе “VISAGE PRO”)

    Важно! Бонусы не начисляются на товары со скидкой и спецценой