SPRING SALE

Скраб для лица сахарный очищающий сокращающий черные точки

долями

4 платежа по 267 ₽

Оплата частями
*Цена на сайте может отличаться от цены в офлайн
нет отзывов
Наличие в магазинах
  • Объем: 50мл
  • Тип продукта: Скраб
  • Страна бренда: Франция
  • Для кого: Для нее
Очищающий сахарный скраб с разогревающей текстурой и изысканным ароматом дарит уникальные ощущения во время использования благодаря разогревающему эффекту для интенсивного очищения кожи, устранения черных точек и сокращения пор. Содержит 3 натуральных сахара (коричневый, желтый и белый) и зерна киви для заметно более чистой, свежей и шелковистой на ощупь кожи мгновенно. Формула обогащена маслом мяты, известным своим успокаивающим действием, и маслом лемонграсса для борьбы с несовершенством. Мгновенно кожа становится чистой и свежей. Через неделю кожа матовая, поры и черные точки менее заметные. С каждым разом кожа заметно преображается, становится мягкой на ощупь и словно сияет здоровьем. Подходит для кожи лица и губ.
Наносите 3 раза в неделю небольшое количество средства на чистую сухую кожу лица. Добавьте немного воды и распределите средство по коже мягкими массирующими движениями, избегая области вокруг глаз. Как только частицы сахара растают, смойте средство тёплой водой. Подходит для использования на губах. Не глотать. Не использовать на потрескавшихся губах. Хранить в сухом, недоступном для детей месте. При попадании в глаза немедленно промыть водой.
Glycerin; propylene glycol; sucrose; cymbopogon schoenanthus oil; actinidia chinensis seed / kiwi seed; peg-30 dipolyhydroxystearate; saccharide hydrolysate; trideceth-6; triethanolamine; mentha piperita oil / peppermint oil; acrylates/c10-30 alkyl acrylate crosspolymer; caramel; ci 19140 / yellow 5; ci 61570 / green 5; linalool; parfum / fragrance
История L’Oréal зародилась с одной смелой идеи, опередившей свое время, а бренд L’Oréal Paris – со слогана «Ведь я этого достойна» в 70-х годах, когда женщины впервые начали заявлять о себе и о своих правах. Продукты L’Oréal Paris стали средством самовыражения.В конце 90-х и в начале 2000-х годов в эпоху поп-культуры посланницы красоты L’Oréal Paris говорили с экранов: «Я этого достойна, но и вы этого достойны». Каждая женщина могла почувствовать себя звездой, благодаря продуктам L’Oréal Paris.В эпоху глобализации, когда все границы стираются, L’Oréal Paris заявляет: «Мы все этого достойны!». В этом слогане заключена главная мысль: каждый человек достоин самого лучшего для самого себя – быть там, где он хочет быть, выглядеть так, как он желает выглядеть, прислушиваться к своему сердцу, быть верным себе и своим убеждениям. То есть быть собой.Раздвигая границы, бренд L’Oréal Paris выступает за демократизацию красоты и открывает доступ к кинематографическому искусству, дарит грант на развитие собственного бренда среди молодых модельеров, на мировом уровне повышает осведомленность людей по вопросам ежедневого ухода за собой, создает нетривиальные коллекции макияжа с именитыми французскими дизайнерами, среди которых Оливье Рустен (Balmain) и Изабель Маран (Isabel Marant), превращает модный показ с мировыми посланницами бренда в магическое действие, в котором сплелись и абсолютная красота, и парижская мода, и мировые тренды.В лабораториях L’Oréal рождаются не только инновационные формулы и разработки, которые впоследствии получают патент, но и высококачественные продукты с деликатными текстурами и запоминающимися ароматами.L'Oréal Paris только делает первые шаги в своей новой стратегии – стратегии демократизации красоты. Бренд L'Oréal Paris убежден, что красота доступна всем, она в каждом из нас, она – средство самореализации, источник свободы и вдохновения, ведь мы все этого достойны.
Перейти в каталог бренда
Ещё

Доставим заказ уже сегодня>

по карте GOLD: 962 ₽
долями

4 платежа по 267 ₽

Оплата частями
*Цена на сайте может отличаться от цены в офлайн

Отзывы

Пока что нет отзывов на этот товар.
Ваш отзыв будет первым.
Авторизоваться
×